Сейчас все более популярно становиться устраивать выездные церемонии на красивых площадках, в замен обычной и надоевшей всем росписи в ЗАГСЕ, но иногда пары хотят и то и другое. Очень много вопросов возникает у наших клиентов. Главное никто точно не знает как и где это сдалать! Сегодня мы решили Вам подробнее рассказать про наши выездные церемонии и ответить на самые распространенные вопросы.
Как проходит церемония.Официально ли это. Выездная церемония это не официальное, постановочное действие. Какой выбрать сценарий каждая пара решает для себя сама. Мы от себя предлагаем множество вариантов, например:
1) Мы обыгрываем всю церемонию, как официальную выездную роспись. Пара же, на кануне, официально регистрирует свой брак в ЗАГСе, получает штампы в паспорт и свидетельство о регистрации брака. Для максимально правдоподобной церемонии выбираеться текст приближенный к официальному, который зачитывают в ЗАГСЕ. Обязательно присутствует обмен кольцами и роспись в книге регистрации актов брака (книга-бутафория). Регистратор вручает свидетельство о регистрации брака (официальное, заранее полученное молодыми при росписи в ЗАГСе). Единственное, но Важное отличие, в том что Вся церемония проходит на выбранной парой площадке с индивидуальным оформление, при отсутсвии спешки и ощущения конвеера, без встречи с другими невестами и чужими гостями. Без лишних переживаний за дату и время церемонии. Ну и конечно же это более трогательно и красиво.
2) Официциальная роспись проходит в ЗАГСЕ в один день с выездной церемонией. В этом случае, мы предлагаем нашим парам не снимать уже одеты кольца и не повторять одни и те же слова. Для такого случая у нас приготовлены другие тексты и символические церемонии единения. Это могут быть: церемония единения песка, элексир любви, напиток единения, шоколадная церемония. Можно также обменяться подарками символизирующими сердца влюбленных(браслеты с кулонами, подвески, семейные печатки итд). Также можно провести выездную церемонию "признаний" в любви с чтением молодыми заранее заготовленных клятв.
Впрочем, количество самих сценариев и вариаций их комбинирования огромное множество и каждый раз решается индивидуально с парой, какой именно будет церемония на их садьбе. Мы всегда ищем индивидуальный подход к каждой свадьбе и стремимся сделать праздник таким, чтобы и жених и невеста остались в восторге и долгие годы вспоминали свою свадьбу с теплотой и счастливой улыбкой.
Где проводят выездные церемонии? Как правильно выбрать площадку? Кто обычно решает где будет церемония?
Существует большое количество вариантов площадок, на которых мы проводили наши свадебные церемонии. Как правило выбирая место мы учитываем ряд очень Важных факторов: позволяет ли бюджет организовать все на платной площадке, нужны ли шатры или электричество на площадке, важно ли для пары присутствие зевак, какая тематика у торжества, удаленность площадки для церемонии от банкетной площадки(ресторана), тайминг мероприятия и тд. Исходя из потребностей клиента мы предлагаем ряд подходящих вариантов, но конечный выбор всегда остается за заказчиком. Иногда, приходят пары которые уже заранее определились с местом для церемонии, тогда наша задача помочь его адаптировать для церемонии и предосмотреть все возможные рабочие моменты заранее. В конце стать Вы сможете посмотреть фото отчеты с различных, платных и бесплатных площадок г.Серпухова, г.Чехова и районов.
Стоимость выездной церемонии.
Конечно, сейчас многие агентства и частные декораторы стали предлагать свою помощ в оформлении и проведении подобных регистраций. Вполне естествено, что и ценовой разбег очень велик. Мы предлагаем Вам данную услугу от 10 000 рублей( для Серпухова и Серпуховского района) и от 20 000 рублей (для Москвы). Для Вашего удобства мы составили ряд готовых пакетов услуг с которыми с удовольствием Вас познакомим. Цена указана исходя из минимальной стоимости полного пакета услуг, в который включено: все необходимое оборудование, аксессуары, декор, церемонимйстер, сценарная разработка и тексты. Подробнее о каждом из готовых пакетов( ЧИТАТЬ...) Кроме того мы практикуем индивидуальный подход к клиентам и можем подобрать уникальный набор услуг для церемонии на любом уровне.
Как подготоить гостей к церемонии?
В Европе и Америке подобные действа ни у кого не вызывают вопросов и все приблизительно представляют для себя общий алгоритм происходящего, равно как и в России почти все знают каким образом происходит роспись в ЗАГСе. Но как же быть с тем, что у нас о выездных церемониях знают очень и очень мало? Мы рекомендуем Вам универсальные средства решения этой проблемы. Во-первых, лучше обратиться за помощью к свадебному организатору, который поможет не только со сценарной разработкой для выездной регистрации, но и составит тайминг мероприятия в целом и церемонии в частности. Во-вторых, если в церемонии задействованны родители,дети или друзья, то необходимо провести репетицию. Из нашего личного опыта советуем не экономить время и деньги на этом (стоимость репетиции в нашем агентстве от 1 000 до 10 000 в заисимости от количества задействованного персонала, оборудования и рабочего времени)Как правило после репетиции (Читать подробнее...), на свадьбе не бывает накладок и путаниц вызванных непонимаем участниками церемонии алгоритма, сценария итд. В-третьих, даже если организацией Вашей церемонии занимался профессионал и Вы провели репетицию для всех участников церемнии, Вам необходим распорядитель на площадке в день свадьбы. Этот человек возьмет на себя обязаннсти хостес на площадке, проконсультирует гостей по любым вопросам, поможет в их расстановке или рассадке, а также скоординирует весь процесс в целом.
Если свадьба уже прошла, но выездной церемонии не было. Годовщин свадеб.
Очень часто мы стали сталкиваться с тем, что те девушки которые уже счастливы в браке очень расстраиваються узнав об услуге выездной церемонии. И все чаще мы слышим: "Жаль, что раньше такого не было"... Мы предлагаем в таких случаях утроить годощину свадьбы. Пригласить гостей и в их присутствии принети друг дргу клятвы в любви. Кроме того для таких случаев у нашего агентства предусмотренны спеиальные предложения для клиентов (помогающие не только сделать праздник незабываемым, но и оберегающие емейный бюджет от лишних затрат)
Сколько времени длиться церемония?
Можно ли ее продлить или сократить.В среднем на церемонию мы закладывам 10-15 минут. Но, конечно, длительность зависит от разработанного и утвержденного сценария. Если церемония проходит по типу регистрации в ЗАГСЕе, то не стоит ожидать что на нее уйдет более 10-15 минут. Если же в сценарий церемонии включены: выход подружек, дети с лепестками или кольцами, отдельный выход жениха и невесты, то смело можно добавлять 5-7 минут. На проведние дополнительного символического обряда еще 3-5 минут. Итого с помощью сценарных ухищрений можно продлить церемонию до 20-25 минут. Более 25 минут растягивать действие не стоит, так как гости могут заскучать.
О борудование для выездных церемоний и его расстановка на площадке.
Арка для выездной регистрации это тот элемент без которого не возмжно обойтись, но ему возможно найти креативную альтернативу. Мы используем для своих церемоний 6 вариантов различных арок. Они отличаються по конструкции и материалам, по способам их декорированя итд. Но это далеко не предел для нас. Мы всегда готовы создать нечто оригинальное и индивидуальное.Столик для регистрации ставиться либо в арке либо левее от нее, в зависимости от пожеланий клиента и общей сценарной задумки. Если планируеться только роспись, то имеет смысл поставить столик сбоку, но если задуманна длителная церемония(единение песка итд), то имеет смысл расположить столик в самой арке, фотографии выйдут более красивыми и яркими. Проход к арке, как правило декорируется стойками по бокам.Они могут быть совершенно разного дизайна, цвет и тематического направления( в нашем агентстве мы можем предложить Вам 6 различных вариантов). В зависимости от бюджета, тематики и плоадки в целом оформляеться и сама дорожка. На ней можно сделть декор из лепесков роз или цветов, можно ограничиться ковровой дорожкой нужного цвета....либо вообще обойтись без дополнительного декора.Дополнительные декоративные элемнты. Это могут быть колонны с пилястрами и без, пьедесталы, подиумы, вазоны, скульптуры итд. Все это не в ходит в перечень первой необходимости, но может добавить шарма и утончености.Таблички, указатели, названия итд. все это можно отнести к разряду тех мелочей которые не только добавят стиля церемонии, привлекут внимание фотографа, но и будут весьма полезны для гостей. Звуковое оборудование. Важный элемент, на котором часто экономят, но иногда это вполне оправданная экономия. Шатры очень полезны на выездных церемониях. Они могут стать как достойной альтернативой RAIN CARD, так и спасут ваших гостей от палящего солнца.
Рассадка гостей. Прихоть или небходимость?
Каждая наша пара изначально уже имеет представление о том какую свадебную церемонию они хотят и конечно же это и есть решающий фактор в вопросе рассадки гостей. Но учитывая наш опыт у нас есть несколько рекомендаций на этот счет.
1)Рассадка необходима если:
- запланированна церемония более 15 минут.
- среди приглашенных присутсвуют пожилые гости
- не хотите лишних лиц в кадре и неправильной группировки гостей (все постараються подойти ближе)
2)При принятии решения о рассадки гостей и выборе оборудования для нее, необходимо учитывать тип площадки. Неправильно подобранное оборудование может привести к неприятным казусам. (Например на пляжной свадьбе советуем использовать скамьи, а не утопающие в песке стулья. Скамьи, либо стулья, с площадками на ножках, будут уместны на площадках с мягким грунтом или свежим газоном.)
3) Иногда присутствие или отсутствие рассадки предопределено тематикой и сценарием торжества. Таким образом на гавайской церемонии вполне можно обойтись и без рассадки гостей.
Фуршет и горка шампанского на выездной церемонии По опыту считаем это необходимым: до, и\или после церемонии. Гостей необходимо занять с того момента как они появяться на площадке и до того момента, когда они смогут занять свои места на выездной церемонии, после которой очень уместно угостить гостей шампанским, залив горку и совершив первое совместное дело молодоженов. Если запланированна фотосессия молодых до или после церемонии, то фуршет и фото театр, например, займут ваших гостей и дадут им скучать. Для дополнительной уверенности в этом, можно продумать программу для ведущего или выбрать музыкальное сопровождение.
Вы можете посмотреть наше портфолио на нашем сайте или в нашей группе в контакте.
Как проходит церемония.Официально ли это. Выездная церемония это не официальное, постановочное действие. Какой выбрать сценарий каждая пара решает для себя сама. Мы от себя предлагаем множество вариантов, например:
1) Мы обыгрываем всю церемонию, как официальную выездную роспись. Пара же, на кануне, официально регистрирует свой брак в ЗАГСе, получает штампы в паспорт и свидетельство о регистрации брака. Для максимально правдоподобной церемонии выбираеться текст приближенный к официальному, который зачитывают в ЗАГСЕ. Обязательно присутствует обмен кольцами и роспись в книге регистрации актов брака (книга-бутафория). Регистратор вручает свидетельство о регистрации брака (официальное, заранее полученное молодыми при росписи в ЗАГСе). Единственное, но Важное отличие, в том что Вся церемония проходит на выбранной парой площадке с индивидуальным оформление, при отсутсвии спешки и ощущения конвеера, без встречи с другими невестами и чужими гостями. Без лишних переживаний за дату и время церемонии. Ну и конечно же это более трогательно и красиво.
2) Официциальная роспись проходит в ЗАГСЕ в один день с выездной церемонией. В этом случае, мы предлагаем нашим парам не снимать уже одеты кольца и не повторять одни и те же слова. Для такого случая у нас приготовлены другие тексты и символические церемонии единения. Это могут быть: церемония единения песка, элексир любви, напиток единения, шоколадная церемония. Можно также обменяться подарками символизирующими сердца влюбленных(браслеты с кулонами, подвески, семейные печатки итд). Также можно провести выездную церемонию "признаний" в любви с чтением молодыми заранее заготовленных клятв.
Где проводят выездные церемонии? Как правильно выбрать площадку? Кто обычно решает где будет церемония?
Существует большое количество вариантов площадок, на которых мы проводили наши свадебные церемонии. Как правило выбирая место мы учитываем ряд очень Важных факторов: позволяет ли бюджет организовать все на платной площадке, нужны ли шатры или электричество на площадке, важно ли для пары присутствие зевак, какая тематика у торжества, удаленность площадки для церемонии от банкетной площадки(ресторана), тайминг мероприятия и тд. Исходя из потребностей клиента мы предлагаем ряд подходящих вариантов, но конечный выбор всегда остается за заказчиком. Иногда, приходят пары которые уже заранее определились с местом для церемонии, тогда наша задача помочь его адаптировать для церемонии и предосмотреть все возможные рабочие моменты заранее. В конце стать Вы сможете посмотреть фото отчеты с различных, платных и бесплатных площадок г.Серпухова, г.Чехова и районов.
Стоимость выездной церемонии.
Конечно, сейчас многие агентства и частные декораторы стали предлагать свою помощ в оформлении и проведении подобных регистраций. Вполне естествено, что и ценовой разбег очень велик. Мы предлагаем Вам данную услугу от 10 000 рублей( для Серпухова и Серпуховского района) и от 20 000 рублей (для Москвы). Для Вашего удобства мы составили ряд готовых пакетов услуг с которыми с удовольствием Вас познакомим. Цена указана исходя из минимальной стоимости полного пакета услуг, в который включено: все необходимое оборудование, аксессуары, декор, церемонимйстер, сценарная разработка и тексты. Подробнее о каждом из готовых пакетов( ЧИТАТЬ...) Кроме того мы практикуем индивидуальный подход к клиентам и можем подобрать уникальный набор услуг для церемонии на любом уровне.
Как подготоить гостей к церемонии?
В Европе и Америке подобные действа ни у кого не вызывают вопросов и все приблизительно представляют для себя общий алгоритм происходящего, равно как и в России почти все знают каким образом происходит роспись в ЗАГСе. Но как же быть с тем, что у нас о выездных церемониях знают очень и очень мало? Мы рекомендуем Вам универсальные средства решения этой проблемы. Во-первых, лучше обратиться за помощью к свадебному организатору, который поможет не только со сценарной разработкой для выездной регистрации, но и составит тайминг мероприятия в целом и церемонии в частности. Во-вторых, если в церемонии задействованны родители,дети или друзья, то необходимо провести репетицию. Из нашего личного опыта советуем не экономить время и деньги на этом (стоимость репетиции в нашем агентстве от 1 000 до 10 000 в заисимости от количества задействованного персонала, оборудования и рабочего времени)Как правило после репетиции (Читать подробнее...), на свадьбе не бывает накладок и путаниц вызванных непонимаем участниками церемонии алгоритма, сценария итд. В-третьих, даже если организацией Вашей церемонии занимался профессионал и Вы провели репетицию для всех участников церемнии, Вам необходим распорядитель на площадке в день свадьбы. Этот человек возьмет на себя обязаннсти хостес на площадке, проконсультирует гостей по любым вопросам, поможет в их расстановке или рассадке, а также скоординирует весь процесс в целом.
Если свадьба уже прошла, но выездной церемонии не было. Годовщин свадеб.
Очень часто мы стали сталкиваться с тем, что те девушки которые уже счастливы в браке очень расстраиваються узнав об услуге выездной церемонии. И все чаще мы слышим: "Жаль, что раньше такого не было"... Мы предлагаем в таких случаях утроить годощину свадьбы. Пригласить гостей и в их присутствии принети друг дргу клятвы в любви. Кроме того для таких случаев у нашего агентства предусмотренны спеиальные предложения для клиентов (помогающие не только сделать праздник незабываемым, но и оберегающие емейный бюджет от лишних затрат)
Сколько времени длиться церемония?
Можно ли ее продлить или сократить.В среднем на церемонию мы закладывам 10-15 минут. Но, конечно, длительность зависит от разработанного и утвержденного сценария. Если церемония проходит по типу регистрации в ЗАГСЕе, то не стоит ожидать что на нее уйдет более 10-15 минут. Если же в сценарий церемонии включены: выход подружек, дети с лепестками или кольцами, отдельный выход жениха и невесты, то смело можно добавлять 5-7 минут. На проведние дополнительного символического обряда еще 3-5 минут. Итого с помощью сценарных ухищрений можно продлить церемонию до 20-25 минут. Более 25 минут растягивать действие не стоит, так как гости могут заскучать.
О борудование для выездных церемоний и его расстановка на площадке.
Арка для выездной регистрации это тот элемент без которого не возмжно обойтись, но ему возможно найти креативную альтернативу. Мы используем для своих церемоний 6 вариантов различных арок. Они отличаються по конструкции и материалам, по способам их декорированя итд. Но это далеко не предел для нас. Мы всегда готовы создать нечто оригинальное и индивидуальное.Столик для регистрации ставиться либо в арке либо левее от нее, в зависимости от пожеланий клиента и общей сценарной задумки. Если планируеться только роспись, то имеет смысл поставить столик сбоку, но если задуманна длителная церемония(единение песка итд), то имеет смысл расположить столик в самой арке, фотографии выйдут более красивыми и яркими. Проход к арке, как правило декорируется стойками по бокам.Они могут быть совершенно разного дизайна, цвет и тематического направления( в нашем агентстве мы можем предложить Вам 6 различных вариантов). В зависимости от бюджета, тематики и плоадки в целом оформляеться и сама дорожка. На ней можно сделть декор из лепесков роз или цветов, можно ограничиться ковровой дорожкой нужного цвета....либо вообще обойтись без дополнительного декора.Дополнительные декоративные элемнты. Это могут быть колонны с пилястрами и без, пьедесталы, подиумы, вазоны, скульптуры итд. Все это не в ходит в перечень первой необходимости, но может добавить шарма и утончености.Таблички, указатели, названия итд. все это можно отнести к разряду тех мелочей которые не только добавят стиля церемонии, привлекут внимание фотографа, но и будут весьма полезны для гостей. Звуковое оборудование. Важный элемент, на котором часто экономят, но иногда это вполне оправданная экономия. Шатры очень полезны на выездных церемониях. Они могут стать как достойной альтернативой RAIN CARD, так и спасут ваших гостей от палящего солнца.
Рассадка гостей. Прихоть или небходимость?
Каждая наша пара изначально уже имеет представление о том какую свадебную церемонию они хотят и конечно же это и есть решающий фактор в вопросе рассадки гостей. Но учитывая наш опыт у нас есть несколько рекомендаций на этот счет.
1)Рассадка необходима если:
- запланированна церемония более 15 минут.
- среди приглашенных присутсвуют пожилые гости
- не хотите лишних лиц в кадре и неправильной группировки гостей (все постараються подойти ближе)
2)При принятии решения о рассадки гостей и выборе оборудования для нее, необходимо учитывать тип площадки. Неправильно подобранное оборудование может привести к неприятным казусам. (Например на пляжной свадьбе советуем использовать скамьи, а не утопающие в песке стулья. Скамьи, либо стулья, с площадками на ножках, будут уместны на площадках с мягким грунтом или свежим газоном.)
3) Иногда присутствие или отсутствие рассадки предопределено тематикой и сценарием торжества. Таким образом на гавайской церемонии вполне можно обойтись и без рассадки гостей.
Фуршет и горка шампанского на выездной церемонии По опыту считаем это необходимым: до, и\или после церемонии. Гостей необходимо занять с того момента как они появяться на площадке и до того момента, когда они смогут занять свои места на выездной церемонии, после которой очень уместно угостить гостей шампанским, залив горку и совершив первое совместное дело молодоженов. Если запланированна фотосессия молодых до или после церемонии, то фуршет и фото театр, например, займут ваших гостей и дадут им скучать. Для дополнительной уверенности в этом, можно продумать программу для ведущего или выбрать музыкальное сопровождение.
Вы можете посмотреть наше портфолио на нашем сайте или в нашей группе в контакте.
Наши работы |
Большое портфолио VK |
Комментариев нет:
Отправить комментарий