Мы давно стали законодателями развития свадебного рынка в нашем городе. Все самое новое, модное и интересное презентует именно наше агентство! Забавно, но многих наших коллег это очень и очень злит, заставляет сплетничать у нас за спиной. Хотя мы давно поняли что, это все ерунда, на которую не стоит обращать своего внимания. Мы работаем для тех, кому нравятся наши работы, кто восхищается нашими мероприятиями и стремиться развиваться вместе с нами. Для тех, кто желает походить на нас и кто стремиться встать с нами на одну ступень. Как раз сегодня, всем, включая наших «злопыхателей», мы хотим рассказать Вам об очередном знаковом событии в свадебной индустрии, участникам которого мы, конечно же, стали. В начале ноября (с 5 по 7 ноября), в замечательном, красивом городе Киеве состоялся WEDDING BUSINESS SAMMIT. Это пожалуй одно из важнейших событий года, которое перевернуло не только сознание каждого из участников, но и рынок услуг в целом!
Саммит проходил в самом престижном бизнес-центре Киева, в зале, где можно сказать, яблоку было не где упасть! На одной площадке для выступлений собрались все создатели и законодатели свадебного рынка СНГ , чтобы поделиться своим опытом и сделать очередной шаг для развития свадебной индустрии. Конечно же, мы не только приобрели билеты на мероприятие, но и стали VIP участниками саммита, благодаря чему получили еще больше полезной и нужной в работе информации. Но давайте обо всем подробнее!
На мероприятии нас ожидало море позитива и бешеный заряд энергии от каждого спикера! Каждый осветил свою тему и в целом поток информации был настолько обширен, что сейчас просто невозможно сказать конкретно о чем-то одном! Нужно немного времени, чтобы все улеглось по полочкам. Мы очень переживали что саммит превратиться в череду скучных но нужных уроков, так надоевших еще со школьной скамьи. Хочется заметить, что, к нашей радости, не все спикеры были официальными в своих выступлениях. Особенно шокировало и запомнилось выступление Ольги Ермиловой, организатора саммита и успешного свадебного тренера, владелицы ведущего свадебного агентства города Киева «Идеальная свадьба». Она не просто на понятных примерах поясняла, как нужно работать, она устроила настоящее шоу из своего выступления, сумев вовлечь аудиторию в это действо настолько искусно, что просто диву даешься. А ее метафоры – это просто бомба! Это было просто блестящее выступление! Во время которого все сидели просто открыв рты, никто не ожидал ТАКОГО ПОДХОДА К ВОПРОСУ. Так что скучать нам не приходилось!
Много нового и интересно узнали мы за эти три дня. В связи, с чем пришло некое переосмысление нашей работы в целом и некоторых ее аспектов в частности. Захотелось перевернуть мир, используя полученные знания как инструмент, к достижению целей, о которых раньше мы и не думали. Кроме того на этом мероприятии был презентован новый портал для свадебных специалистов, который будет призван не упростить работу организаторов, а ускорить и оптимизировать ее. Портал запущен по инициативе созданной недавно МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВАДЕБНЫХ ОРГАНИЗАТОРОВ, деятельность которой направлена на развитие свадебной индустрии и улучшения качества услуг в этой сфере. Мы уверенны. Что это очень нужное и полезное начинание и в ближайшее время планируем присоединиться к этой федерации и внедрить использование этого портала в нашем агентстве и в городе в целом.
Исходя из выше изложенного, можно с уверенностью сказать, что благодаря нашему участию в WEDDING BUSINESS SAMMIT, «VIP- агентство», ждут в новом году, большие перемены, а это означает, что в 2014 году в нашем городе мы «взорвем свадебную бомбу» и больше не останется пережитков прошлого, в виде свадеб с шариками и танцами на столе. Уйдут в прошлое друзья - советчики и тамады – организаторы. Настанет эра красивых свадеб!
За те три дня, что шел саммит, мы успели пожалеть только о одном! Увы, WBS всего один раз в год (Пока, по крайней мере, один раз)! А хочется еще и еще! Конечно, мы здраво смотрим на вещи и понимаем, что в сезон нам будет не до обучения и развлечений, нас ждет жесткий график. Все же мы будем с нетерпением ждать саммит 2014 года и купим билеты одни из первых, так как их реально может не хватить, как не хватило одной из наших сотрудниц!
Приехав в Россию, мы устроили торжественную встречу. После которой, за бокалом шампанского, всем коллективом обсуждали прошедшее мероприятие и планы по внедрению полученных знаний. Мы успели сделать наброски плана действий на следующий год. Мне бы пока не хотелось в подробностях рассказывать, что же мы решили, скажу лишь, что в новом 2014 году мы сделаем в 10 раз больше чем в этом. Мы запланировали провести мероприятия совершенно нового формата. На ряду с нашими ежегодными событиями ( WEDDING SCHOOL, свадебная выставка, семинары для невест), мы будем проводить мастер классы, презентации, SWEET DAYS, VIP мероприятия с ограниченным кругом гостей и участников. Мы запланировали участие в ряде Московских свадебных выставок. К началу 2014 года мы сделаем информацию об организации свадеб и о наших услугах еще более понятной и доступной. Мы начнем обучение свадебных специалистов с дальнейшим трудоустройством в наше агентство, так как планируем в разы увеличить наш штат сотрудников. Сейчас продумываем условия проведения ряда конкурсов и розыгрышей, для невест и наших клиентов. И главное – мы увеличим объем получаемой Вами полезной информации по организации, оформлению и проведению свадеб! Еще одной приятной новостью станет то, что теперь Вам не нужно будет каждый раз заходить на наш блог или сайт, вы сможете сделать подписку у нас на сайте и первыми узнавать все самое-самое интересное. Наша цель – сэкономить ваше время и сделать свадьбу вашей мечты, используя наш опыт и постоянно приобретаемые знания!
P.S.: привезенная с саммита книга от Ольги Ермиловой «СВАДЕБНЫЙ ГУРУ» ( с ее личным автографом) теперь стала настольной книгой у нас в офисе и каждое утро вместе с чашечкой вкусного кофе, мы по очереди получаем заряд позитива и рабочего настроения, за что отдельное спасибо автору.
Комментариев нет:
Отправить комментарий