среда, 14 января 2015 г.

Что нужно знать декоратору о Вашей свадьбе!



Сезон 2015 года начался и мне посыпались письма и сообщения с вопросами и просьбами рассчитать сметы по декору свадьбы и я снова начала писать клиентам одни и те же рабочие вопросы, такие важные для первичного расчета. Итак сегодня я наконец решила написать статью с перечнем Вопросов и пояснениями.Эта статья подойдет для удаленного общения и поможет Вам четко поставить перед нами задачу. Если Вы пока не определились с некоторыми пунктами и Вам нужна помощь профессионалов, мы обязательно ее окажем. Просто укажите это в соответствующем пункте. Вопросы четко продуманы и их цель ничего не упустить. Именно эта статья с опросником, поможет мне и моим сотрудникам сэкономить время и улучшить наш сервис для ВАС! Если Вы читаете эту статью, значит у ВАС скоро свадьба и мы хотим узнать о ней все, чтобы скорее начать работать над ней.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ПО ДЕКОРУ СВАДЬБЫ:
1) Дата Вашей свадьбы.Место проведения.
2) У Вас уже Выбрана тематика свадьбы? Если да, то какая?
3) Какие у Вас пожелания по цветовой палитре? (Выбран цвет свадьбы,есть любимые цвета, есть цвета которые категорически не устраивают)
4) Пожелания по флористике. (любимые цветы, высокие или низкие композиции итд)
5) Количество гостей.
6) Какую рассадку вы планируете? (отдельные столы, форма столов, совместные столы, количество столов, если уже известно.)
7) Сколько человек Вы планируете посадить за президиум?
8) Приложите картинки с декором который вам нравиться, если такие есть.
9) Вы бы хотели наше столовое белье? (скатерти, юбки, итд)
10) Какой декоративный текстиль Вам нравиться, цветные или тематические раннеры, напероны в цвет свадьбы или цветные скатерти, индивидуальные тканевые салфетки, другое...
11) Для декора стульев Вы бы выбрали: белые чехлы, цветные чехлы,. цветные банты, ленты, тканевую шапочку, индивидуальный декор стульев, другое...
12) Нужен вам план рассадки или рассадочная инсталляция?
13) Нужна ли Вам банкетная полиграфия? (именные карточки, номера столов(в рамках или без),меню, пожелания гостям итд...)
14)Планируете ли вы подарки для гостей? (это будут бонбоньерки разложенные около приборов на столах, подарки будут на CANDY BAR, ДРУГОЕ...)
15) Вам нужен  CANDY BAR? (если да, то есть ли пожелания по наполнению)
16) Хотите Вы шоколадный фонтан или фонтаны с напитками?
17) Вы планируете горку шампанского?
18) Какие свадебные аксессуары Вы хотите заказать (приглашения,подарки гостям или родителям подарок любимому,  Свадебные бутылки на президиум, бокалы для жениха и невесты, бокалы на битье, мешочек для битья, семейный очаг, набор для церемонии песка, папки для свидетельств, наборы для торта, сундук для денег, вешалка для платья, подушечка ля колец, альбом для пожеланий другое...)
19) Вам нравятся в декоре: зеркала, свечи, стеклянные подсвечники, фонари, подсветка, кристаллы и подвесы, фигурки ангелов, другое)
20)Требуется ли оформить дополнительно зал или отдельные зоны? (Колонны, окна итд.Фото зону, welcome зону, детскую зону итд)
21) Ваш планируемый бюджет?

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕКОРАТОРА ВАШЕЙ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ:

1) Сколько человек планируете пригласить на церемонию?
2) Планировали ли Вы рассадку для гостей? (Если да, то стулья или скамьи Вы предпочитаете?Возможно что-то другое?)
3) Вы хотите классическую арку, шатер, прямоугольную арку или креативную конструкцию(альтернативу арке)?
4) Вы планируете церемонию в дневное, вечернее или ночное время?
5) Выбран ли стиль и цветовая гамма? Если да то какие?
6)Вы бы хотели белую ковровую дорожку (возможны цветные Варианты), дорожку из лепестков роз, дорожку из искусственной травки(возможно застелить ей площадку).
7) Как вы бы хотели обозначить проход? (деревянными стойками, металлическими стойками, свечами, цветочными композициями, бордюром из лепестков, другое...
8) Аксессуары для церемонии Вы хотите взять в прокат или купить? (подушечка для колец, ручка для росписи, набор для символической церемонии, фото атрибутика, итд)
9)Нужно ли дополнительно оформлять какие либо зоны? (горка шампанского,фото зону, welcome зону, детскую зону итд)
10) Желаете ли Вы персонализацию декора? (использование монограмм в декоре зоны росписи или на ковровой дорожке, использование табличек и указателей на Вашу свадьбу, имена и дата свадьбы в багетной раме итд)
11) Требуется ли декор зоны рассадки гостей? (чехлы на стулья, декор стульев бантами или другими декоративными решениями итд)
12) Флористика, Ваши предпочтения.(любимые и не любимые цветы, где вы видите цветы в декоре (стойки, арка, пьедесталы, стулья, скамьи,стол для регистрации итд)
13)  Ваш планируемый бюджет?

Вижу Вы удивлены большим списком вопросов в котором много незнакомых слов и Вы не знаете что ответить. Специально для Вас ниже будет перечень статей, которые пояснят Вам многие вопросы, помните, что Вы всегда можете обратиться за услугами свадебного организатора и конечно же задать вопросы декоратору, для уточнения неясностей.

СТАТЬИ ДЛЯ ВАС:

1) Вся информация о ВЫЕЗДНЫХ ЦЕРЕМОНИЯХ (готовые пакетные предложения, оригинальные и классические арки оборудование для церемоний, организация и проведение церемоний итд)

3 комментария:

  1. Не так давно мы с женой расстались, я был опустошен, я зашел в Интернет и нашел отзывы о лаунчере для любви, докторе Айо, который помог некоторым людям вернуть их любовников к ним, я сначала подумал, что это афера, но потом прочитав больше об этом, я решил попробовать, связался с доктором Айо, чтобы помочь мне воссоединить мою бывшую жену со мной, и он сказал мне, что я должен подождать, пока моя жена вернется ко мне в течение 72 часов после окончания заклинания. день, когда моя жена написала мне, умоляя меня забрать его, теперь мы снова вместе и снова счастливы, доктору Айо за его хорошую работу, вы можете связаться с ним по его WhatsApp: +2347055691377 или по электронной почте: drayo47373@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Верните свое бывший любовник сегодня, независимо от того, почему он ушел
    Я только что получил своего бывшего мужа через помощь экспертов по буквам доктора Айо.
    Меня зовут Эмили Сара из TX, США. Мой муж оставил меня для другой женщины, это было всего лишь 3 года нашего брака. Самое болезненное заключается в том, что я был беременна с нашим вторым ребенком. Я хотел его вернуться. Я сделал все в мою допрос, чтобы вернуть его, но все было напрасно, я так сильно хотел, я так сильно хотел, из-за любви, которую я имел для него, я умолял его всем, я сделал обещания, но он отказался. Я объяснил свою проблему моему другу, и она предложила, чтобы я предпочел связаться с заклинателем, который мог бы помочь мне заклинать, чтобы вернуть его обратно, у меня не было выбора, чем попробовать. Я отправил заклинание заклинателя под названием доктор Айо, и он заверил меня, что нет проблем, и что все будет хорошо, он бросил заклинание и на удивление на 72 часа спустя мой муж назвал меня. Я был настолько удивлен, я ответил на звонок, и все, что он сказал, что ему было так жаль за все, что произошло, он хотел, чтобы я вернулся к нему. Он также сказал, что он так любил меня. Я был так счастлив и пошел к нему, так мы начали жить вместе счастливо. Спасибо доктора Айо. Если вы здесь, и ваш любовник поворачивает тебя, или ваш муж переехал в другую женщину, не плачу больше, свяжитесь с доктором .ayo для помощи сейчас .. Его контакт,
    WhatsApp его: +2347055691377
    Отправить его по электронной почте: drayo47373@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. У вас проблемы с возвращением бывшего любовника, проблемы в браке, бесплодие, финансовая нестабильность. Почему вы граничите с тем, что ваш любовник/муж/жена расстались с вами, пришло время решить все ваши проблемы с помощью способностей DR WALE PERMANENT SPELL CAST. Я специализируюсь на всех типах заклинаний, таких как
    Приворот (чтобы вернуть бывшего любовника, мужа или жену)
    Заклинание лотереи
    Денежное заклинание
    Заклинание на беременность
    Заклинание Работа/Контракт
    Заклинание здоровья
    Заклинание богатства
    Заклинание удачи
    Заклинание жизни
    Духовное заклинание
    Заклинание красоты/формы
    Хитрое заклинание
    Фэнтезийное заклинание
    Заговор на победу в суде
    Доктор Уэйл всегда готов помочь вам решить все ваши проблемы и исполнить все ваши желания с помощью своих заклинаний.
    Его ПОСТОЯННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ гарантировано на 100%. Познакомьтесь с ним, чтобы он помог вам решить ваши проблемы. Свяжитесь с ним по Whatsapp/Viber/Telegram: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить