вторник, 18 февраля 2014 г.

Дизайнер событий Юлия Шакирова презентовала свой шоу-рум

Юлия Шакирова - Event-декоратор, мастер перевоплощения пространства, интерьерной концепции. С 18 лет профессионально занималась флористикой, в 21 год основала собственную компанию ShakirovaJulia, которая существует по сей день (почти 10 лет). Любимица звезд российского шоу-бизнеса, среди ее клиентов – семья Иосифа Кобзона, Олеся Судзиловская, Филипп Киркоров, Сергей Жуков, Максим Галкин и многие другие. Среди самых значимых проектов – оформление Константиновского дворца в Санкт-Петербурге, винных погребов Эперне для компании Moet & Chandon.


Презентацию вела сама хозяйка шоу-рума — рассказала о своем почти 10-летнем опыте работы в сфере event-декора и основных направлениях работы: свадьбы, дни рождения, детские праздники, новогодние и рождественские оформления. Юлия отметила, что для нее главное — перевоплощение пространства, максимальная стилизация всех объектов. Дизайнер всегда продумывает концепцию целиком: выстраивает тему, исходя из проекта, и основывается на эмоциональном эффекте — каждый гость должен погрузиться в атмосферу мероприятия. В рамках презентации Юлия провела два мастер-класса по созданию арт-объекта ко Дню всех влюбленных и сервировке стола.В завершение презентации всех гостей ждал праздничный обед и сувениры авторской работы.

Юлия Шакирова рассказывает о себе: "Мои родители не имели никакого отношения к искусству, архитектуре или к дизайну, зато в детстве ходила в разные кружки. Кружок рисования был любимым, к тому же преподаватели отмечали мои способности. Я занялась живописью, но когда зашла речь о выборе профессии, решила, что нужно что-то прикладное. Чтобы можно было сразу работать. И потом, краски, грязная одежда – не мой формат. Тогда в Москве была единственная хорошая школа флористики – международная школа Nicole. Я поступила туда и получила профессию. Потом я работала в компании, которая занималась организацией всяческих праздников. В 2003 году мне как флористу предложили поучаствовать в шоу костюмов из живых цветов, которое проходило в Golden Palace. Событие оказалось масштабным, работа была очень интересной, появился азарт. Там я сотрудничала с очень интересными людьми, многие из которых позже стали моими заказчиками.Мне кажется, за то время, пока я занималась флористикой, – сделала из цветов и растений все, что только было возможно. От букетов до платьев из цветов и арт-объектов. Захотелось расширить сферу деятельности. Тогда я занялась декором. Однажды я познакомилась с редактором одного журнала о знаменитостях. Ей понравилась стилистика, в которой я работала, и она стала рекомендовать меня людям, о которых писала. Сарафанное радио работает лучше всего. Одной из первых ко мне обратилась Илона Броневицкая. Потом были Александр Олешко, Дмитрий Дюжев, Олеся Судзиловская, Игорь Крутой, Константин Крюков… Меня рекомендуют друзьям. В моей биографии были непростые проекты – скажем, оформление Константиновского дворца в Санкт-Петербурге или работа в интерьерах французских замков… Приходилось образно говоря «ломать» архитектуру! Оформляя помещение, мы создаем пространство в пространстве. Временные декорации. Стараюсь не ломать существующего интерьера, а создать праздничное настроение. Важно персонализировать его. В обычные дни – это замок, в день праздника – это своеобразная сцена для человека или место действия для определенных событий. В Европе есть отдельная профессия «декоратор пространства». Эти люди занимаются созданием постоянного декора в доме. У нас такого нет, мы работаем как цирк-шапито. Приезжаем, заполняем пространство, праздник заканчивается, мы собираем декорации и уезжаем."

От себя хотим добавить, что мы надеемся, что в ближайшем будущем профессия EVENT - декоратора станет более популярна и на рынке свадебных услуг появяться новые профессионалы готовые творить! А Юлии, мы желаем дальнейшего роста и процветания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий